Наименование показателя / критерия Источники данных (подтверждающие документы)
1. Обеспечение качества массового обучения  
1.1. Использование автоматизированных средств обеспечения мониторинга качества обучения (модуль МСОКО АСУ РСО) Справка об обеспечении мониторинга качества обучения (модуль МСОКО АСУ РСО)
1.2. Соответствие не менее 75% итоговых (годовых) отметок обучающихся 4-х классов результатам ВПР Справка о результатах ВПР в 4 кл. (соответствие годовых отметок результатам ВПР)
1.3. Доля обучающихся 5 классов (2018-2019 уч.г.), получивших отметки на ВПР, соответствующие отметкам за ВПР в 4 классе (в 2017-2018 уч.г.) Справка о результатах ВПР в 5 кл. (соответствие результатов ВПР в 5 и 4 кл.)
1.4. Доля обучающихся, переведенных с уровня начального общего образования на уровень основного общего образования Информация из отчета ОО-1 об обучающихся НОО, переведенных на уровень ООО
1.5. Доля обучающихся, которые по четырем предметам ОГЭ в сумме набрали 20 баллов (по рекомендованной ФИПИ 5-балльной шкале) (без учета сентябрьских сроков ГИА) Справка об обучающихся 9 классов, набравших 20 баллов на ОГЭ
1.6. Доля выпускников, получивших аттестат особого образца, набравших по всем предметам ОГЭ максимальный балл по 5-балльной шкале Справка о выпускниках 9 кл., получивших аттестат особого образца
1.7. Доля обучающихся, которые по четырем предметам ОГЭ в сумме набрали 16-19 баллов  (по рекомендованной ФИПИ 5-балльной шкале) при условии набора обучающимся минимального количества баллов по каждому из этих четырех предметов (без учета сентябрьских сроков ГИА) Справка об обучающихся 9 кл., которые по четырем предметам ОГЭ в сумме набрали 16-19 баллов
1.8. Соответствие не менее 75% годовых отметок обучающихся 9-х классов результатам ОГЭ Информация о соответствии годовых отметок обучающихся 9 кл. результатам ОГЭ
1.9. Доля выпускников, получивших аттестаты об основном общем образовании от общего числа обучающихся, допущенных до ГИА-9 (без учета сентябрьских сроков) Информация из отчета «Итоги года» об обучающихся, получивших аттестаты об основном общем образовании
1.10. Доля обучающихся, допущенных до ГИА на уровне основного общего образования (от общего количества по состоянию на 1 марта текущего года) Информация из отчета ОО-1 об обучающихся, допущенных до ГИА на уровне основного общего образования
1.11. Доля обучающихся, допущенных до ГИА на уровне среднего общего образования (от общего количества по состоянию на 1 марта текущего года) Информация из отчета ОО-1 об обучающихся, допущенных до ГИА на уровне среднего общего образования
1.12. Доля обучающихся, которые по трем (любым) предметам ЕГЭ в сумме набрали от 161 до 220 баллов (по рекомендованной ФИПИ 100-балльной шкале) при условии набора обучающимся минимального количества баллов по каждому из этих трех предметов (без учета сентябрьских сроков) Справка об обучающихся, которые по предметам ЕГЭ набрали от 161 до 220 баллов
1.13. Доля обучающихся, которые по трем (любым) предметам ЕГЭ в сумме набрали от 221 до 250 баллов (по рекомендованной ФИПИ 100-балльной шкале) при условии набора обучающимся минимального количества баллов по каждому из этих трех предметов (без учета сентябрьских сроков) Справка об обучающихся, которые по предметам ЕГЭ набрали от 221 до 250 баллов
1.14. Доля обучающихся, которые по трем (любым) предметам ЕГЭ в сумме набрали не менее 251-300 баллов (по рекомендованной ФИПИ 100-балльной шкале) при условии набора обучающимся минимального количества баллов по каждому из этих трех предметов (без учета сентябрьских сроков) Справка об обучающихся, которые по предметам ЕГЭ набрали от 251 до 300 баллов
1.15. Доля выпускников, получивших аттестаты о среднем общем образовании, от общего числа обучающихся, допущенных до ГИА-11 (без учета сентябрьских сроков) Информация из отчета «Итоги года» об обучающихся, получивших аттестаты о среднем общем образовании
1.16. Доля медалистов, получивших по одному из предметов ЕГЭ по выбору 70 и более баллов Информация о медалистах, получивших по одному из предметов по выбору 70 и более баллов
1.17. Отсутствие выпускников, не преодолевших минимальный порог баллов ЕГЭ по предметам по выбору Справка о выпускниках, не преодолевших минимальный порог баллов ЕГЭ по предметам по выбору
1.18. Наличие положительной динамики среднего балла ЕГЭ текущего года в образовательной организации в сравнении со средним баллом ЕГЭ предыдущего года Справка о положительной динамике среднего балла ЕГЭ за последние два года
1.19. Доля родителей (законных представителей), удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа участников опроса (тестирования) при условии участия от ОУ не менее 51% респондентов (по итогам независимой оценки) Информация об опросе (удовлетворенность родителей качеством предоставляемых услуг)
2. Организация воспитательной работы  
2.1. Поддержка Российского движения школьников (РДШ) Информация об участии в РДШ.
2.2. Развитие школьного музееведения  
2.3. Поддержка ученического самоуправления Справка о поддержке ученического самоуправления
Результаты участия в конкурсах
2.4. Поддержка волонтерского движения школьников  
2.5. Доля обучающихся, занимающихся в объединениях дополнительного образования, в общей численности обучающихся Информация об обучающихся, занимающихся в объединениях дополнительного образования, в общей численности обучающихся
2.6. Доля обучающихся, занимающихся в объединениях технической и естественно-научной направленностей, в общей численности обучающихся Информация об обучающихся, занимающихся в объединениях технической и естественно-научной направленностей, в общей численности обучающихся
2.7. Доля обучающихся, состоящих на профилактическом учете, вовлеченных в организованные формы отдыха и оздоровления в летний период, в общей численности обучающихся, состоящих на профилактическом учете Справка об обучающихся, состоящих на профилактическом учете, вовлеченных в организованные формы отдыха и оздоровления в летний период, в общей численности обучающихся, состоящих на профилактическом учете
2.8. Доля обучающихся, состоящих на профилактическом учете, вовлеченных в объединения дополнительного образования,, в общей численности обучающихся, состоящих на профилактическом учете Список обучающихся, состоящих на профилактическом учете, вовлеченных в объединения дополнительного образования, в общей численности обучающихся, состоящих на профилактическом учете (на 1.09.2019г.)
2.9. Доля обучающихся, в отношении которых прекращена индивидуальная профилактическая работа (по причине снятия с учета) в течение календарного года, к предыдущему календарному году Список обучающихся, состоящих на профилактическом учете,на 1.09.2018 г. и на 1.09.2019 г.
2.10. Участие обучающихся в мероприятиях по развитию  экологической культуры Справка об участии обучающихся в мероприятиях по развитию экологической культуры
2.11. Участие в проектах по патриотическому воспитанию Справка об участии в проектах по патриотическому воспитанию

Информация об участии в проектах по патриотическому воспитанию
3. Обеспечение формирования навыков ЗОЖ и безопасности у обучающихся  
3.1. Удельный вес охвата обучающихся горячим питанием (за исключением буфетной продукции), в общей численности обучающихся (без учета обучающихся индивидуально на дому)   Охват обучающихся горячим питанием
3.2. Отсутствие в течение учебного года фактов травматизма среди обучающихся во время образовательного процесса Справка о фактах травматизма
3.3. Отсутствие в течение учебного года фактов нарушений учащимися правил дорожного движения, дорожно-транспортных происшествий по вине учащихся Справка об отсутствии фактов нарушений учащимися нарушений ПДД, ДТП
3.4. Удельный вес обучающихся, занимающихся (в школе и вне школы) в объединениях спортивной, туристическо-краеведческой, иной направленности, обеспечивающей двигательную активность и формирование навыков ЗОЖ, в общей численности обучающихся Информация об обучающихся, занимающихся (в школе и вне школы) в объединениях спортивной, туристическо-краеведческой, иной направленности, обеспечивающей двигательную активность и формирование навыков ЗОЖ
3.5. Доля обучающихся, имеющих специальную медицинскую группу, для которых в образовательной организации реализуются индивидуальные программы физического воспитания (письмо Минобрнауки России от 30 мая 2012г. № МД-583/19 ), в общем количестве обучающихся, имеющих специальную медицинскую группу  
3.6. Проведение в течение учебного года «Дней здоровья» на уровне образовательной организации План мероприятий по проведению «Дней здоровья»  
3.7. В организации обеспечена психологическая поддержка обучающихся (на постоянной основе работает штатный или привлечённый педагог-психолог)  
3.8. Учебным планом на уровне основного общего образования предусмотрен курс «Основы безопасности жизнедеятельности» Учебный план ГБОУ СОШ № 3 г.о. Октябрьск на 2019-2020 учебный год
3.9. В образовательной организации обеспечено внедрение курса «Цифровая гигиена» Учебный план ГБОУ СОШ № 3 г.о. Октябрьск на 2019-2020 учебный год
Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Информационная безопасность» для 7 класса
Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Информационная безопасность» для 9 класса
3.10. Доля обучающихся-участников движения ВФСК «ГТО» в отчетном учебном году, в общей численности обучающихся Справка об обучающихся — участниках движения ВФСК «ГТО» в отчетном учебном году  
3.11. Доля обучающихся, успешно выполнивших нормы ВФСК «ГТО»  в отчетном учебном году (бронзовый, серебряный, золотой знаки отличия), в общей численности обучающихся Справка об обучающихся, успешно выполнивших нормы ВФСК «ГТО» в отчетном учебном году (бронзовый, серебряный, золотой знаки отличия), в общей численности обучающихся  
3.12. Участие во Всероссийских спортивных соревнованиях школьников «Президентские состязания»  
3.13. Участие во Всероссийских соревнованиях по футболу («Кожаный мяч») и/или хоккею («Золотая шайба»)  
3.14. Участие в Открытых Всероссийских соревнованиях по шахматам «Белая Ладья»  
4. Результативность развития талантов у обучающихся  
4.1. Доля обучающихся, принявших участие в школьном этапе Всероссийской предметной олимпиады школьников Приказ №236-у от 23.10.2018г. «Об итогах школьного этапа всероссийской олимпиады школьников»
Отчет об итогах школьного этапа всероссийской олимпиады школьников
4.2. Доля обучающихся, получивших право участвовать в окружном этапе Всероссийской предметной олимпиады школьников, от числа участников школьного этапа Отчет об участии обучающихся ГБОУ СОШ № 3 г.о. Октябрьск в окружном этапе всероссийской олимпиады школьников
4.3. Наличие призеров окружного этапа Всероссийской предметной олимпиады школьников Справка о результативности участия обучающихся в окружном этапе всероссийской олимпиады школьников (наличие призеров)
4.4. Наличие победителей окружного этапа Всероссийской предметной олимпиады школьников Справка о результативности участия обучающихся в окружном этапе всероссийской олимпиады школьников (наличие победителей)
4.5. Наличие призеров регионального этапа Всероссийской предметной олимпиады школьников Справка о результативности участия обучающихся в региональном этапе всероссийской олимпиады школьников (наличие призеров)
4.6. Наличие победителей регионального этапа Всероссийской предметной олимпиады школьников  
4.7. Наличие победителей заключительного этапа Всероссийской предметной олимпиады школьников  
4.8. Наличие призеров заключительного этапа Всероссийской предметной олимпиады школьников  
4.9. Наличие победителей заключительного этапа конкурсных мероприятий, входящих в перечень олимпиад и иных интеллектуальных и (или) творческих конкурсов, утвержденных ежегодными приказами Министерства просвещения Российской Федерации (за исключением Всероссийской предметной олимпиады школьников и конференции «Взлет»)  
4.10. Наличие призеров заключительного этапе конкурсных мероприятий, входящих в перечень олимпиад и иных интеллектуальных и (или) творческих конкурсов, утвержденных ежегодными приказами Министерства просвещения Российской Федерации (за исключением Всероссийской предметной олимпиады школьников и конференции «Взлет»)  
4.11. Наличие призеров/победителей Всероссийского конкурса сочинений  
4.12. Наличие призеров/победителей регионального этапа конференции «Взлет»  
5. Результативность деятельности ОО по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся  
5.1. Доля учащихся 6-11 классов, участвующих в движении «Молодые профессионалы» (Ворлдскилс Россия), в общей численности учащихся 6-11 классов  
5.2. Доля выпускников уровня среднего общего образования, которые по двум профильным (углублённым) предметам на ЕГЭ набрали в сумме 140 и более баллов (от общего числа обучавшихся по профильным (углубленным) программам)  
5.3. Участие педагогических работников ОО в мероприятиях по распространению опыта работы по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся  
5.4. Доля родителей, вовлеченных в организацию и проведение практико-ориентированных форм сопровождения профессионального самоопределения обучающихся План мероприятий практико-ориентированных форм сопровождения профессионального самоопределения обучающихся
5.5. Мероприятия ОО по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся направлены на ознакомление учащихся со структурой экономики территории / региона: приоритетные кластеры (автомобилестроительный, нефтехимический, аэрокосмический, агропищевой), новые кластеры и секторы экономики (медицинские и фармацевтические технологии, туризм, малотоннажная химия, производство детских товаров, контрактное производство), перспективные высокотехнологичные производства (AeroNet, NeuroNet, HealthNe, EnergyNet, AutoNet), секторов, повышающих конкурентоспособность экономики (инфраструктура, транспорт, логистика, торговля, инфокоммуникация, связь) http://economy.samregion.ru/upload/iblock/82a/strategiya-so_2030.pdf План работы по профориентации

Справка о сетевом взаимодействии ГБОУ СОШ № 3 г.о. Октябрьск с социальными партнерами по направлениям, содействующим профессиональному выбору учащихся
5.6. Реализация общеобразовательных программ (внеурочной деятельности, предпрофильной подготовки, элективных курсов и др.) по направлениям, содействующим профессиональному выбору учащихся и их общественно-полезной деятельности, в том числе программ по развитию предпринимательских компетенций (учебные фирмы, школьные / межшкольные / сетевые бизнес-инкубаторы, предпринимательские практики и др.) Отчет об организации предпрофильной подготовки обучающихся ГБОУ СОШ № 3 г.о. Октябрьск

Справка о реализации общеобразовательных программ (внеурочной деятельности, предпрофильной подготовки, элективных курсов и др.) по направлениям, содействующим профессиональному выбору учащихся и их общественно-полезной деятельности

Программы курсов внеурочной деятельности и элективных курсоваблица по ссылке)
6. Обеспечение достижения целевых показателей Национального проекта «Образование»  
6.1. РП «Современная школа»: Ссылка на анкету о качестве услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи
6.1.1. Доля граждан, положительно оценивших качество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи  
6.2. РП «Успех каждого ребенка»:  
6.2.1. Доля обучающихся, получивших в рамках проекта «Билет в будущее» рекомендации по построению индивидуальной образовательной траектории в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями, от общего количества зарегистрированных на платформе проекта обучающихся  
6.2.2. Доля обучающихся, принявших участие в открытых онлайн-уроках, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков «Проектория», направленных на раннюю профориентацию, в общей численности обучающихся общеобразовательной организации Приказ № 242-у от 4.09.2019г. «Об организации участия обучающихся 2-11 классов в открытых уроках «Проектория»  
Справка об участии обучающихся в открытых онлайн-уроках, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков «Проектория», направленных на раннюю профориентацию
6.2.3. Доля обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее — ОВЗ), которые осваивали дополнительные общеобразовательные программы в организации или дополнительные общеобразовательные программы в рамках договоров организации с организациями дополнительного образования с использованием дистанционных технологий, в общей численности обучающихся с ОВЗ  
6.2.4. Доля учащихся общеобразовательной организации, прошедших обучение и (или) принявших участие в мероприятиях детских технопарков «Кванториум» (в том числе мобильных технопарков «Кванториум»), в общей численности учащихся общеобразовательной организации Отчет об участии в мероприятиях детских технопарков «Кванториум»  
6.3. РП «Цифровая образовательная среда»:  
6.3.1. В организация обеспечен доступ к высокоскоростному Интернет-соединению Справка об обеспечении доступа к высокоскоростному Интернет-соединению  
6.3.2. Доля обучающихся, для которых формируется индивидуальный план обучения с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды (ЦОС), в общем числе обучающихся  
6.3.3. Доля педагогических работников, прошедших повышение квалификации в цифровой форме с использованием информационной платформы «Современная цифровая образовательная среда в РФ», в общем количестве педагогических работников Информация о педагогических работниках, прошедших повышение квалификации в цифровой форме с использованием информационной платформы «Современная цифровая образовательная среда в РФ»  

Документы, подтверждающие повышение квалификации в цифровой форме с использованием информационной платформы «Современная цифровая образовательная среда в РФ»
6.3.4. Доля обучающихся, использующих федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды (ЦОС) для «горизонтального» и неформального образования
(Критерий подлежит учету с 2020 года)
 
6.4. РП «Учитель будущего»:  
6.4.1. Доля учителей в возрасте до 35 лет, вовлеченных в различные формы поддержки и сопровождения в первые три года работы, в общей численности работников до 35 лет (наставничество) Приказ №593-од от 2.09.2019г. «Об организации наставничества» Приказ №793-од от 1.11.2019г. «Об организации наставничества»
Положение о наставничестве в ГБОУ СОШ № 3 г.о. Октябрьск

Справка об организации наставничества
6.5. РП «Социальная активность»:  
6.5.1. Доля обучающихся, вовлеченных в деятельность общественных объединений, созданных на базе общеобразовательной организации, в общей численности учащихся общеобразовательной организации Информация об обучающихся. вовлеченных в деятельность общественных объединений.
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Телефон доверия
висимая оценка качества
Эмблема