Home » Uncategorized » Обучение ИИ в игровом движке Unity

Обучение ИИ в игровом движке Unity

Запустите командную строку с правами администратора (пкм)
Вместо текста вставьте путь к папке проекта и нажмите enter — вы перейдете в папку с проектом
запустите пайтон с -m (модуль) venv (виртуальная среда) venv (названия папки для создания среды внутри проекта)
должна появится папка внутри проекта с одноименным названием, если нет то…
замените python на py
активируйте виртуальную среду
venv\Scripts\activate
обновите pip (установщик для пайтон, команда где галочка)
установите фреймворк машинного обучения pytorch
pip install torch==1.7.0+cpu -f https://download.pytorch.org/whl/torch_stable.html
установите API MlAgent для управления моделированием агентов цикл среды или игры
pip install mlagents

С пайтон пока что всё. Качаем материал по следующей ссылке (внизу страницы): https://github.com/Unity-Technologies/ml-agents/releases/tag/release_10

Скачиваем zip -архив и распаковываем в удобном месте

Создаём новый проект в Unity заходим в Windows\Package Manager

щелкаем добавить с диска и находим наш распакованный архив
добавляем в Unity пакет с Ml agents
добавляем в Unity пакет ml-agents.extension

В сцене добавляем агента (синий), цель (желтая) и пол (белый)

компоненты цели (внимание на галочку Is Trigger)
компоненты (агента). Здесь скрипт Move TO Goal Agent создаём самостоятельно
скачать скрипт
Создаем стены — препятствия и скрипт пустышку( ничего не меняем по умолчанию). Он нужен для понимания касания о стену
Связываем поле Target Transform с нашей целью (перетаскиваем в синее поле)
настройка параметров компонентов для нашей будущей нейронной сети
вводим команду и тренируем нашу нейронную сеть
mlagents-learn —force

Проект готов можно собирать и отправлять на конечное устройство

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Телефон доверия
висимая оценка качества
Эмблема