Home » Новости школы » Занятие внеурочной деятельности «Опыты и эксперименты»

Занятие внеурочной деятельности «Опыты и эксперименты»

Скажи мне, что ты ешь, и я скажу тебе, чем ты болеешь

Народная мудрость

 «Скажи мне, что ты ешь, и я скажу тебе, чем ты болеешь» — под таким девизом 9 декабря прошло очередное занятие внеурочной деятельности «Опыты и эксперименты» в 9 классе.

На базе химико-биологической лаборатории «Точка роста»  девятиклассники выполнили практическую работу «Определение нитратов в продуктах».

Цель: обучить учащихся знаниям, умениям и навыкам в области химического анализа, определить содержание нитратов в продуктах, а также мотивировать обучаемых на дальнейшее изучение химии за счет креативного подхода к выполнению поставленных задач.

         Задействованные информационные средства: ноутбук, проектор, химическая лаборатория, электрод нитрат-ионов, электрод сравнения (ЭСр), usb – кабель цифровой лаборатории Releon. Химическое оборудование и реактивы.

        Не секрет, что для укрепления здоровья лучше есть больше овощей и фруктов.  Но они должны быть здоровыми и чистыми от таких веществ, как нитраты и нитриты. Систематическое поступление в организм повышенных количеств нитратов чревато неблагоприятными сдвигами в жизнедеятельности организма, возрастанием риска онкологических заболеваний.

        В рамках практической работы учащиеся получили базовые знания о вреде наличия нитратов в продуктах, познакомились с понятием предельно допустимые концентрации. Ребята анализировали и сравнивали наличие нитратов в моркови и картофеле, которые были собраны на участке личного подсобного хозяйства и приобретены в магазине. На основе экспериментальных данных, полученных во время химического эксперимента и данных цифровой лаборатории, девятиклассники самостоятельно сделали выводы, обобщили  результаты, выявили закономерности, что однозначно будет способствовать повышению мотивации обучения школьников.

      После каждого занятия девятиклассники делятся впечатлениями, навыки полученные вовремя занятий используют дома, например, анализ качества меда.

        Это еще раз доказывает, что в процессе экспериментальной работы учащиеся приобретают опыт познания реальности.

   

 

 

 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Телефон доверия
висимая оценка качества
Эмблема