Театр — один из самых демократичных и доступных видов искусства для детей, он позволяет решить многие проблемы современной педагогики и психологии, связанные с художественным образованием и воспитанием детей, формированием эстетического вкуса, нравственным воспитанием, развитием коммуникативных качеств личности (обучением вербальным и невербальным видам общения), воспитанием воли, развитием памяти, воображения, инициативности, фантазии, речи (диалога и монолога), созданием положительного эмоционального настроя, снятием напряженности, решением конфликтных ситуаций через игру.
Руководитель театра «Петрушка» — Воронцова Наталья Николаевна, учитель музыки
Рабочая программа «Школьный театр «Петрушка»
Сертификат о включении во всероссийский реестр школьных театров
График занятий школьного театра : еженедельно, среда 15.30-16.10
Краткое описание работы театрального коллектива
Школьный театр «Петрушка» — одна из форм детского творчества, создан в школе с целью формирования и удовлетворения художественно-творческих потребностей и интересов детей, развития их способностей, эстетического воспитания и художественного образования.
Основу репертуара детского театрального коллектива составляют произведения детской литературы, отвечающие возрастным возможностям и психологическим особенностям юных исполнителей. Спектакли носят синтетический характер, сочетая сценическое действие и слово с музыкой, танцами, пантомимой.
Занимаясь театральным искусством, участники коллектива соприкасаются с культурой и искусством в живом и непосредственном диалоге.
Дети очень увлечены театральным искусством и погружаются в театральное творчество во всей его полноте и разнообразии – от занятий актерским мастерством до создания всех театральных компонентов: декораций, света, музыки, костюмов, грима. Научить ребенка не только потреблять, но и творить, научить думать и слышать себя и окружающих, помочь взрослым и детям найти единый язык общения — эти задачи театр ставит перед собой.
Фотоальбом «Остановись, мгновенье!»