Специальные условия для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
- Перечень учебников, используемых в образовательном процессе в 2021-2022 учебном году
- Учебно-методический комплекс на 2020-2021 учебный год
- План мероприятий по обеспеченности учащимися учебными изданиями в 2021-2022 учебном году
- План мероприятий по сохранности библиотечного фонда на 2021-2022 учебный год
- Порядок пользования учебниками и учебными пособиями обучающимися
- Положение о порядке формирования, использования и обеспечения сохранности школьного библиотечного фонда в учреждении
- Приказ о назначении лица, ответственного за организацию работы по обеспечению обучающихся учебными изданиями
Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Создание безбарьерной среды в Учреждении учитывает потребности инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Прилегающая территория учреждения, входные пути доступны для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья и соответствуют условиям беспрепятственного, безопасного и удобного передвижения.
Пандус обеспечивает беспрепятственный доступ в здание инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья.
Вывеска с названием организации, графиком работы организации, выполнена рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.
Специальные условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Сохранение и укрепление здоровья школьников является одной из приоритетных задач современного образования. В школе созданы условия для организации горячего питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Питание школьников организовано в школьной столовой. Столовая рассчитана на 102 места. Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья получают двухразовое бесплатное горячее питание (завтрак и обед).
С 1 сентября 2020 года для обучающихся 1-4 классов организовано бесплатное горячее питание. Рацион питания сбалансирован, витаминизирован.
Оплата школьного питания обучающихся 5-11 классов осуществляется за счет средств родителей.
Организация горячего питания осуществляется в соответствии с заключенными трехсторонними договорами между ГБОУ СОШ № 3 г.о. Октябрьск, родителями (законными представителями) обучающихся, АО «Комбинат питания» ( http://www.mup-kp.ru — АО «Комбинат питания».)
Меню ежедневного горячего питания
Информация о наличии диетического меню в образовательной организации
В ГБОУ СОШ №3 г.о. Октябрьск отсутствуют обучающиеся, которые нуждаются в диетическом меню
С дополнительной информацией об организации горячего питания можно ознакомиться в разделе «ГОРЯЧЕЕ ПИТАНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ» по ссылке.
ФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ для родителей и ответы на вопросы родителей по питанию
Перечень юридических лиц, оказывающих услуги по организации питания
АО «Комбинат питания»
Директор Воронин Алексей Николаевич
446013, РФ, Самарская обл., г. Сызрань, пер. Опорный, д. 16
Телефон/факс: 8 (8464) 99-43-35
Абонентский отдел: 8-927-619-68-60
Специалист по договорной работе: 8-927-798-66-34
сайт http://www.mup-kp.ru
e-mail: mup.kp.syzran@yandex.ru
Режим работы:
Понедельник — Пятница с 8.00-17.00
Обед: с 12.00-13.00
С дополнительной информацией об организации горячего питания можно ознакомиться в разделе «Горячее питание школьников» по ссылке.
Специальные условия охраны здоровья
Школьная целевая программа «Здоровье»
Общежития и интерната Учреждение не имеет.
Информационно-образовательные ресурсы
- Министерство просвещения Российской Федерации
- Федеральный портал «Российское образование»
- Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»
- Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
- Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
- Электронные библиотечные системы и ресурсы
- АСУ РСО
Основные сведения/ Структура и органы управления образовательной организацией/ Документы/ Образование/ Образовательные стандарты и требования/ Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав/ Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса/ Стипендии и иные виды материальной поддержки/ Платные образовательные услуги/ Финансово-хозяйственная деятельность/ Вакантные места для приема (перевода) обучающихся/ Доступная среда/ Международное сотрудничество/ Охрана труда